Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер 3 своими руками

Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер 3 своими руками

Лучшие новости сайта

Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер 3 своими руками

Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер 3 своими руками

Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер 3 своими руками

Замена колодок митсубиси аутлендерЗамена колодок митсубиси аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. Своевременное обслуживание Мицубиси Аутлендер, замена колодок и элементов тормозной системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Содержание

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).
Замена колодок на митсубиси аутлендерЗамена колодок на митсубиси аутлендер


Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо:

  1. Ослабить гайки крепления колеса;
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его;
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой);
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку);
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов;
  6. Установить новые колодки на место старых;
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта);
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно);
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить;
  10. Выполнить прокачку педалью тормоза до упругой отдачи;
  11. Закрыть крышку на бачке с тормозной жидкостью;
  12. Установить на место колесо;
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На все колеса оснащены дисковыми тормозами. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  1. От 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  2. 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Важно:  Масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 или как вдохнуть в автомобиль новую жизнь

Рекомендуется осматривать всю тормозную систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

Колодки АутлендерКолодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины.

Например, исходная толщина тормозного диска для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена диска – 24,4 мм. Усредненный срок службы дисков составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Подробнее о том, как подбирать диски для Митсубиси внедорожника можете прочитать .

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках диска. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края диска до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такое подробное измерение позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe CayeneeШести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные диски на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Важно:  Тюнинг кузова на Мицубиси Паджеро

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

  1. Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  2. Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  3. Снять суппорт полностью;
  4. Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  5. Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  6. Установить переходную скобу суппорта;
  7. Установить новый тормозной диск;
  8. Смонтировать новый суппорт;
  9. Заправить новые колодки;
  10. Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  11. Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  12. Вернуть на место крышку бачка;
  13. Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  14. Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Аутлендер ХЛАутлендер ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.


Источник: https://info-mitsubishi.ru/remont/micubisi-autlender-zamena-kolodok.html

Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер 3 своими руками

Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер 3 своими руками

Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер 3 своими руками

Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер 3 своими руками

Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер 3 своими руками

Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер 3 своими руками