Ремонт митсубиси лансер 5 своими руками

Ремонт митсубиси лансер 5 своими руками

Ремонт митсубиси лансер 5 своими руками

Ремонт митсубиси лансер 5 своими руками

Ремонт митсубиси лансер 5 своими руками

Шаг 2. Сначала нужно определиться с какого места будем брать питание. Таких мест много, но я остановился на фишке системы ASF.

Ставится данная приблуда только в линзованые фары и топовые комплектации (по крайней мере у нас, в России). Так, что у меня её нет, а фишка есть значит - используем. В принципе можно использовать и фишку от ASC, что крупнее, средняя, а можно сразу две. smile.gif

Смотрим фишку:

ИзображениеИзображение

Располагается она за заглушками выше окна блока предохранителей. Чтобы добраться до фишки нужно снять часть обшивки. Делается это просто:

Внизу пластикового фартука откручиваем 2 крепёжных винта и сдёргиваем его вниз. Будьте осторожны, фишки держаться в специальных пазах на защёлках! Нам нужна самая маленькая крайняя правая. У неё 4 провода. Чёрный, белый с красным, красный с белым, зелёный с белым. Нам нужны первый и последний. Чёрный это "-", зелёный "+". Всё, значит с местом запитки определились.

Продолжим:

Шаг 3. Далее нам нужно провести проводку для подсветки. Сразу скажу - самый трудоёмкий этап. Провода нужно пропихнуть через кожух в двери. Начнём с передних дверей:

Значит разбираем дверь. Для этого откручиваем всего 3 крепёжных винта. Все они под заглушками. Одна в районе ручки открытия двери, другая в районе ручки двери, третья на внешнем краю двери сверху. После того, как открутили винты, можно и сразу, снимаем уголок в котором должны или стоят твитеры (проводку отсоединяем). Обшивку тянем на себя и отстёгиваем с пистонов - стараемся АККУРАТНО. Отсоединяем на левой двери 2 фишки, на правой одну. Тросы замка двери я не снимал, но дело хозяйское. Снимаем динамик с двери. Первым делом отсоединяем проводку. Далее поворачиваем динамик против часовой стрелки и снимаем. Всё, доступ к кожуху у нас есть. В принципе, так же разбираются и задние двери.

Берём заготовленную проволоку. Загибаем оба края так, чтобы образовать ушко. На одном крае побольше, чтобы провод прошёл (но в натяг), с другой поменьше и более плоскую. Смотрим на дверь изнутри и находим связку проводов идущую из салона в дверь. У меня она от основания резинового кожуха замотана изолентой. Ищем щель. smile.gif Или просто длаем её сами. Протаскиваем проволоку узкой стороной через весь кожух со стороны двери, чтобы он вышел в салоне. Ко второму концу, что в двери, цепляем провод и протягиваем его через кожух. Осторожно, чтобы не провод не слетел и нам не пришлось повторять всё заново. Я оставлял небольшой запас провода в двери и салоне на всякий случай. А вообще длину провода выбирайте сами из личных представлений.

С передними дверьми просто, а вот с задними сложнее. Там кожух хитровыпендренный буквой зю. И Придётся разбирать обшивку порогов и средней стойки. С обшивкой достаточно всё просто:

Начинаем с порогов. Просто аккуратно сдёргиваем её вверх. Как в районе водителя/ переднего пассажира, так и в районе заднего пассажира. Причём сзади можно отсоединить только край, прилегающий к обшивке стойки.

Вот как выглядят крепления обшивок:

Крепления обшивки порога со стороны водительского места:

Изображение

Со средней стойки:

ИзображениеИзображениеИзображение

А вот проводка:

Та самая заглушка на средней стойке:

Изображение

Проводка с задней двери:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Внимание! Обшивка порогов краями крепится на застёжки. Снимать их нужно сдавливая панель с двух сторон. АККУРАТНО! Вообще для разбора я бы порекомендовал изучить схаему из инструкции по ремонту 10 ланса. Там даже последовательность разборки есть (можно найти на форуме или в факе посмотрите). Обшивку стойки снимаем в следующем порядке:

Отсоединяем задний уплотнитель в районе стойки, чтобы освободить усики обшивки иначе есть риск их поломать. Внизу и по средине обшивка крепиться на пистоны (сдёргиваем их), сверху на застежках, таких же как и на порогах. Ну вот... разобрали smile.gif

Отверстие в салон на средней стойке закрыто заглушкой. Её аккуратно снимаем. Далее

протягиваем проводку.

Кстати от правой двери я вёл проводку через торпеду к фишке. Спаивал концы проводки из обоих дверей и делал напайки, чтобы можно было плотно вставить провода в фишку с задней стороны. Я бы и схему для наглядности нарисовал, но давно этим не занимался. В принципе схема получается такая:

светодиод <- 1 мамка <- фишка л. двери <- Фишка ASC -> фишка п. двери -> 1 мамка -> светодиод

<- 2 папка <- задняя дверь <- 1 папка <- -> 1 папка -> задняя дверь -> 2 папка ->
->2 мамка -> светодиод. .светодиод <- 2 мамка <-


разделим фишку двери на 2 части. Скажем "мамка" и "папка". smile.gif"Мамка" - часть в которую вставляется "папка", ну это и понятно. В общем, смотрим на рисунок:

Получается мамка у нас на обшивке, папка на двери. Ну понятно зачем - чтобы можно было снять обшивку без проблем.

Мамка:

ИзображениеИзображение

Папка:

ИзображениеИзображение

Как укладывать проводку, я думаю вы и сами разберётесь. wink.gif

Шаг 4. Монтаж.

На этом этапе нам понадобится паяльник. Самое главное соблюдать полярность. Светодиод не будет работать, если вы перепутали "+" и "–".

Кстати получается, что провода от задних дверей идут в передние на фишку и уже через них запитываются к фишке. Я так сделал, чтобы не тащить дополнительный провод от задних дверей к фишке ASC.

В обшивке двери делаем отверстие под светодиод. Выбор его положения сами делайте из своих эстетических соображений, но старайтесь, чтобы оно было максимально отдалено от края, дабы свет не выходил за рамки углубления ручки. Отверстие я делал отвёрткой с такой вот насадкой:

Изображение

Скажу вот что - лучше сверлить, т.к. отверстие получается куда аккуратней (причём диаметр отверстия делаем либо точно таким же как диаметр светодиода, а лучше сначала просверлить отверстие чуть меньшим диаметром, а потом, снизу рассверлить его под диаметр диода, но не до конца, чтобы светодиод не весь высовывался наружу. Хех… умная мысля приходит апосля smile.gif )! Вставляем светодиод в отверстие и крепим его при помощи скотча (кто-то использует клей). Припаиваем сопротивление к диоду, к ним провода, провода к фишкам и т.д.

Все оголённые места заматываем изолентой, и вообще, стараемся всё сделать красиво и профессионально – самим будет приятно от проделанной работы потом. smile.gif Не забываем про полярность и прежде чем что-либо закрывать проверяем работоспособность и правильность исполнения.

Вот некоторые фотки:

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

После окончания шага 4 предпоследнее:

Шаг 5. Сборка салона. smile.gif

Шаг6. НАСЛАЖДАЕМСЯ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТОЙ! smile.gif

И вот плод наших трудов:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Скажу, что в живую и в тёмное время суток смотрится очень классно! smile.gif УСПЕХОВ! wink.gif

p.s. Полные фотки можно посмотреть тут:


Источник: http://mitsubishi-lancer.club/archive/www.forum.lancer-club.ru/index.php%40showtopic=68165.htm

Ремонт митсубиси лансер 5 своими руками

Ремонт митсубиси лансер 5 своими руками

Ремонт митсубиси лансер 5 своими руками

Ремонт митсубиси лансер 5 своими руками

Ремонт митсубиси лансер 5 своими руками

Ремонт митсубиси лансер 5 своими руками

Ремонт митсубиси лансер 5 своими руками

Ремонт митсубиси лансер 5 своими руками

Ремонт митсубиси лансер 5 своими руками

Ремонт митсубиси лансер 5 своими руками