Лифт подвески кайрон своими руками

Лифт подвески кайрон своими руками

Лучшие новости сайта

Лифт подвески кайрон своими руками

Лифт подвески кайрон своими руками


Ответ

 

Старый 13.10.2014, 20:31   #

Куролес

 
Аватар для Призрак  

Имя: Евгений

Клубная карта № 051


Местоположение: Москва,ЦАО,м.Римская

Регистрация: 05.04.2012

Сообщений: 2,915

Сказал(а) спасибо: 1,334

Поблагодарили 1,749 раз(а) в 823 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 1 Thread(s)

Quoted: 616 Post(s)

Отправить сообщение для Призрак с помощью Skype™ По умолчанию

Цитата:

Сообщение от ElToro Посмотреть сообщение Это с бодиком? Если без, то что-то не то ты измерял) У меня тоже по первой так было,через пару-тройку дней уселись и стало 55,5.


__________________ Автомобиль: __________________

Freelander 2:TD4 8 965 ЗZ8 9Z 0три


Призрак вне форума   Ответить с цитированием Пользователь сказал cпасибо:

 (14.10.2014)

Призрак Старый 14.10.2014, 08:19   #

Местный

 
Аватар для Victor  

Имя: Виктор


Местоположение: Москва Орехово-Борисово Южное

Регистрация: 11.09.2014

Сообщений: 369

Сказал(а) спасибо: 854

Поблагодарили 390 раз(а) в 171 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 0 Thread(s)

Quoted: 97 Post(s)

По умолчаниюElToro, Все уселось, перед 56-зад 56,5. Бак заполнен на 1/4.


__________________ Автомобиль: __________________

Кайрон 2,3 бензин АКПП. Уже совсем не сток.


Victor вне форума   Ответить с цитированием Victor Старый 18.10.2014, 12:40   #

Новичок

 
Аватар для Dyusik  

Имя: Дмитрий


Местоположение: Чапаевск, Самарская область

Регистрация: 17.08.2014

Сообщений: 14

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 0 Thread(s)

Quoted: 7 Post(s)

По умолчанию Отлифтовался. Перед - Соренто 54601-3E000, зад KYB RD5081. Появилась вибрация кардана. Сначала думал загудели обе задние ступицы, ан нет - кардан!!! Подложил пластину под коробку 5 мм (больше нельзя - гайки на 2-3 витка). Вибрация усилилась. Теперь на очереди подрезка подвесного. После неудачи с пластиной что-то боязно...


__________________ Автомобиль: __________________

Actyon Sports 2008 г.в., D20DT МКПП


Dyusik вне форума   Ответить с цитированием Dyusik Старый 18.10.2014, 13:01   #

Новичок

 
Аватар для Dyusik  

Имя: Дмитрий


Местоположение: Чапаевск, Самарская область

Регистрация: 17.08.2014

Сообщений: 14

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 0 Thread(s)

Quoted: 7 Post(s)

По умолчаниюЛифт подвески Вот так выглядит

Резина 245/75 R16


__________________ Автомобиль: __________________

Actyon Sports 2008 г.в., D20DT МКПП


Dyusik вне форума   Ответить с цитированием Dyusik Старый 18.10.2014, 22:31   #

Местный

 
Аватар для Vedmak  

Имя: Роман


Местоположение: МО

Регистрация: 14.11.2013

Сообщений: 329

Сказал(а) спасибо: 26

Поблагодарили 202 раз(а) в 62 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 0 Thread(s)

Quoted: 128 Post(s)

По умолчанию

зачем под КОРОБКУ???? под раздатку. и вибрация пропадает..у мя такой же лифт, ну может и есть вибрация на скорости 2-6 км но вообще не замечается. ничего не резал пластина под раздатку 8 мм


__________________ Автомобиль: __________________

Kyron AT6


Vedmak вне форума   Ответить с цитированием Vedmak Старый 18.10.2014, 22:47   #

Новичок

 
Аватар для Dyusik  

Имя: Дмитрий


Местоположение: Чапаевск, Самарская область

Регистрация: 17.08.2014

Сообщений: 14

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 0 Thread(s)

Quoted: 7 Post(s)

По умолчанию Я имел в виду РАЗДАТОЧНУЮ коробку, извини, если что. Ставил как у кайрон клана только 7 мм пластины не было - вкрячил 5мм, 2 пластины по 5мм не влезают - короткие шпильки на подушке.


__________________ Автомобиль: __________________

Actyon Sports 2008 г.в., D20DT МКПП


Последний раз редактировалось Dyusik; 18.10.2014 в 22:49. Dyusik вне форума   Ответить с цитированием Dyusik Старый 18.10.2014, 23:06   #

Гуру

 
Аватар для ElToro  

Имя: Михаил


Местоположение: Москва, Чертаново

Регистрация: 03.08.2013

Сообщений: 2,899

Сказал(а) спасибо: 2,949

Поблагодарили 1,853 раз(а) в 783 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 1 Thread(s)

Quoted: 882 Post(s)

По умолчанию

Цитата:

Сообщение от Vedmak Посмотреть сообщение у мя такой же лифт у тя спереди (54601-3E001) на 1-1,5 см повыше должно быть)

Цитата:

Сообщение от Dyusik Посмотреть сообщение только 7 мм пластины не было - вкрячил 5мм Посмотри в строительном магазине широкие шайбы, или найди 2-3 мм лист и добавь.
Это пригодится для последующей операции.
Без подрезки подвесного вибрацию, как правило, не убрать.

__________________
Kyron, бензин 2.3, механика,
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.


Последний раз редактировалось ElToro; 18.10.2014 в 23:16. ElToro вне форума   Ответить с цитированием Пользователь сказал cпасибо:

 (28.12.2014)

ElToro Старый 19.10.2014, 14:04   #

Новичок

 
Аватар для Dyusik  

Имя: Дмитрий


Местоположение: Чапаевск, Самарская область

Регистрация: 17.08.2014

Сообщений: 14

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 0 Thread(s)

Quoted: 7 Post(s)

По умолчанию

Цитата:

Сообщение от ElToro Посмотреть сообщение Посмотри в строительном магазине широкие шайбы, или найди 2-3 мм лист и добавь.
Это пригодится для последующей операции.
Без подрезки подвесного вибрацию, как правило, не убрать. Максимально под подушкой 7 или 8 мм и подвесной на сколько резать - 10 или 13 мм???


__________________ Автомобиль: __________________

Actyon Sports 2008 г.в., D20DT МКПП


Dyusik вне форума   Ответить с цитированием Dyusik Старый 19.10.2014, 14:35   #

Гуру

 
Аватар для ElToro  

Имя: Михаил


Местоположение: Москва, Чертаново

Регистрация: 03.08.2013

Сообщений: 2,899

Сказал(а) спасибо: 2,949

Поблагодарили 1,853 раз(а) в 783 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 1 Thread(s)

Quoted: 882 Post(s)

По умолчанию

Цитата:

Сообщение от Dyusik Посмотреть сообщение Максимально под подушкой 7 или 8 мм и подвесной на сколько резать - 10 или 13 мм??? У тебя дизель, по ФАКу там максимум 7 мм должно быть. На бензинках чуть больше.
Подрезать можно на 10 мм, я делал на 9 мм исходя из того, что при сварке точность будет +- 1 мм из-за неидеального прилегания отрезанных частей.

__________________
Kyron, бензин 2.3, механика,
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.


ElToro вне форума   Ответить с цитированием Пользователь сказал cпасибо:

 (28.12.2014)

ElToro Старый 07.11.2014, 02:37   #

Новичок

 
Аватар для Максqwert  

Имя: Макс


Местоположение: Астрахань

Регистрация: 05.11.2014

Сообщений: 22

Сказал(а) спасибо: 14

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 0 Thread(s)

Quoted: 9 Post(s)

По умолчаниюПередние пружины

Цитата:

Сообщение от ElToro Посмотреть сообщение Принимайте в клан лифтанутых
Сегодня работал до 3 утра в гараже, поднимал перед. Оказалось все заметно сложнее чем я думал. Пришлось и серп снять и крепление верхнего рычага, иначе новая стойка отказывалась вставать на место.
Поэтому сил на подробный отчет нет, сделаю чуть позже. Сейчас лишь небольшая статистика и сравнительные фотографии.
Ингредиенты лифта
Передняя часть подвески
- Пружины KIA Sorento 54601-3E001
- Амортизаторы Kyron штатные
- Переваренные опоры
- Втулки проставочные 7 мм на шток амортизаторов (спасибо Александру ака alir с КК)
- Подушки Kyron штатные без переделок
Задняя часть подвески
- Пружины Kayaba RD5081
- Амортизаторы Hola S454
- Подушки Kyron штатные обтачивал на наждаке
Сравнительный анализ
Было (при пустом багажнике и половине бака)
- передняя часть - 48 см
- задняя часть - 48 см
Стало (при пустом багажнике и половине бака)
- передняя часть - 55 см
- задняя часть - 56 см
Понятно, что еще усядуть малость, но не думаю, что более чем на 1 см.
Сравнительные фотографии
Фотографировал на одном месте.
Было

Стало

Было

Стало

Было

Стало

Из интересного
Поставил пластину под раздатку 9 мм, вибрации нет, ну или мне так кажется в силу толстокожести) Подвесной пока не трогал.
Благодарности
Хочу выразить благодарность всем ребятам с Кайрон Клана и Куралесов, кто делился своим опытом с одноклубниками.
Отельно хочу поблагодарить Алексея (juggernaut), Олега (Олег03), Алексея (Veloroka), Александра (alir), Алексея (KlassP), Дениса (Denlaz), сорри если кого-нить забыл . Приветствую Вас! Как на ходу ведут себя пружины? У меня Добинсонс стоят С53-008, очень жесткие хочу от Соренто поставить. У них есть четыре вида, какие ставить не знаю.


__________________ Автомобиль: __________________

Кайрон 2010 2.0 тубодизель, 6АТ, 300мм под защитой BFGoodrich А/Т 265/75R16, переделан по мелочи... Бодилифт 45мм.


Максqwert вне форума   Ответить с цитированием Максqwert Старый 07.11.2014, 20:27   #

Местный

 
Аватар для Vedmak  

Имя: Роман


Местоположение: МО

Регистрация: 14.11.2013

Сообщений: 329

Сказал(а) спасибо: 26

Поблагодарили 202 раз(а) в 62 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 0 Thread(s)

Quoted: 128 Post(s)

По умолчанию

соренто e001 тоже жесткие, дабы не пробивалась на крутых ухабах подвеска. мягче сделает её только силовой бампер добавив веса.


__________________ Автомобиль: __________________

Kyron AT6


Vedmak вне форума   Ответить с цитированием Пользователь сказал cпасибо:

 (08.11.2014)

Vedmak Старый 07.11.2014, 21:06   #

Гуру

 
Аватар для ElToro  

Имя: Михаил


Местоположение: Москва, Чертаново

Регистрация: 03.08.2013

Сообщений: 2,899

Сказал(а) спасибо: 2,949

Поблагодарили 1,853 раз(а) в 783 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 1 Thread(s)

Quoted: 882 Post(s)

По умолчанию

Цитата:

Сообщение от Vedmak Посмотреть сообщение соренто e001 тоже жесткие, дабы не пробивалась на крутых ухабах подвеска. мягче сделает её только силовой бампер добавив веса. плюсую к Роме
001 самие жесткие из Сорентовских и дают максимальный лифт (около 55 см).
В дополнении к отчету, которое есть на форуме, уже писал, что вибрацию убрал, лишь подрезав опору подвесного подшипника, т.к. пластины под раздатку было недостаточно.
По мне так самое то, но у всех разные понятия о жесткости, лучше предварительно прокатиться с кем-либо, чтобы сформировать собственное мнение.
Зы. Полностью цитировать сообщение вовсе не обязательно.

__________________
Kyron, бензин 2.3, механика,
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.


Последний раз редактировалось ElToro; 07.11.2014 в 21:17. ElToro вне форума   Ответить с цитированием ElToro Старый 08.11.2014, 21:44   #

Новичок

 
Аватар для Максqwert  

Имя: Макс


Местоположение: Астрахань

Регистрация: 05.11.2014

Сообщений: 22

Сказал(а) спасибо: 14

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 0 Thread(s)

Quoted: 9 Post(s)

По умолчанию

А какие мене жесткие у соренто?


__________________ Автомобиль: __________________

Кайрон 2010 2.0 тубодизель, 6АТ, 300мм под защитой BFGoodrich А/Т 265/75R16, переделан по мелочи... Бодилифт 45мм.


Максqwert вне форума   Ответить с цитированием Максqwert Старый 28.12.2014, 00:46   #

Гуру

 
Аватар для ElToro  

Имя: Михаил


Местоположение: Москва, Чертаново

Регистрация: 03.08.2013

Сообщений: 2,899

Сказал(а) спасибо: 2,949

Поблагодарили 1,853 раз(а) в 783 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 1 Thread(s)

Quoted: 882 Post(s)

По умолчанию о том, что у задняя пружина RD5081 после года эксплуатации лопнула внизу, в районе чашки моста, в результате отломился кусок около 10 см.
Исходя из того, что известен уже 3-ий случай такого исхода, категорически не советую их ставить.
Основная причина на мой взгляд заключается в том, что

Цитата:

Сообщение от ElToro Посмотреть сообщение Последний нижний виток не до конца садится на мост из-за того, что внутренний диаметр чуть меньше основания чашки моста, и поэтому нагрузка на пружину не только вертикальная, но и изнутри наружу, в силу этого со временем лопается именно нижний виток. На данном фото одна из пружин целая, а другая с отломанный полувитком. Угадайте какая где?)

В процессе замены кое-что пошло не так, поэтому пришлось обратиться к друзьям. Спасибо Славе и его и дяде Толе за оперативную замену пружин .
Поставил пружины Lesjofors 42 757 01 от Range Rover, основываясь на положительных отзывах Андро и других одноклубников с КК. Эти пружины дают аналогичный лифт подвески в 56 см, но при этом более мягкие за счет того, что диаметр прутка у них на 1 мм меньше чем у RD5081.
Вот сравнительные характеристики пружин:
Kayaba RD5081:
- длина L = 370 мм
- количество витков - 8,5
- диаметр прутка d = 16,2 мм
- диаметр пружины внешний d = 136 мм
- диаметр пружины внутренний d = 103,6 мм
- Одна часть пружины с торца отшлифована.
Lesjofors 42 757 01:
- длина L = 433 мм
- количество витков - 9
- диаметр прутка d = 15 мм
- диаметр пружины внешний d = 148 мм
- диаметр пружины внутренний d = 118 мм
- Обе части пружины с торца отшлифованы.
и фото

Проехал буквально ничего, по ощущения заметно мягче чем раньше. Более подробный отчет о работе подвески по приезде с Урала.

__________________
Kyron, бензин 2.3, механика,
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.


Последний раз редактировалось ElToro; 28.12.2014 в 01:00. ElToro вне форума   Ответить с цитированием 7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

 (22.01.2015),  (05.02.2015),  (11.01.2015),  (28.12.2014),  (28.12.2014),  (28.12.2014),  (04.02.2015)

ElToro Старый 22.01.2015, 04:33   #

Новичок

 
Аватар для AVSapiga  

Имя: Анатолий


Местоположение: Хабаровск

Регистрация: 16.11.2014

Сообщений: 18

Сказал(а) спасибо: 13

Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 0 Thread(s)

Quoted: 8 Post(s)

По умолчанию

Цитата:

Сообщение от ElToro Посмотреть сообщение о том, что у задняя пружина RD5081 после года эксплуатации лопнула внизу, в районе чашки моста, в результате отломился кусок около 10 см. Вот блин=) Только хотел написать о том, что сделал лифт с данными пружинками, а тут эвоно как. Ну да ладно, если уж лопнет, так за место них поставлю передние от гелика, и вперед проставки, как сделал Пётр Mussovod на 509м. Лифтить так лифтить=))
Ну да ладно вкратце опишу.
Как уже ясно, был сделан лифт.


Ингредиенты:
- Передние пружины KAYABA RF2570 от TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90
- Амортизаторы передние SACHS 313331 от Rexton I
- Пружины задние KYB RD5081
- Задние амортизаторы KAYABA 444083 для ISUZU TROOPER
Правда передние амортизаторы я не поставил, так как пружины и аморты шли раздельно (аморты нельзя на самолёте везти), а делать надо было срочно, так как у другана аренда бокса с подъемником заканчивалась, и нужно было срочно везти ему машину, решили, что раз есть пружины, то надо их внедрить, а уж по приходу и аморты. Ну и как только пришли аморты, уже в гараже поставили задние, передние решили до лета не трогать - пока живые, летом уже поставим и их.
Подробнее можно почитать вот .
Ощущения...
Да, жестко! Так как ни силовых порогов, ни бамперов, ни лебёдок, ничего этого нет. Да и багажник не загружен, в последствии пришлось и багажник с крыши снять, в ворота гаража не въезжали, правда там всего 15 кг. Ну хоть что-то.
Но эта жесткость была ожидаема, и принята.
Машина стала выше, когда забирал, аж не поверил, что это он же. Ехать стало не привычно высоко. Сейчас же как то обыденно и хочется повыше, но отрезвляет посадка в салон, немного не удобно, но это фигня.
Замеры от центра ступицы до арки: перед 56,5 см; зад 57 см (при полном баке задняя левая сторона проседает примерно на 0,5 см. За месяц не просели, как было так и осталось, посмотрим что будет дальше.
В целом очень доволен лифтом, машина преобразилась, уже не похожа на минивен=) Теперь осталось только колёса нормальные установить.
По имеются наработки по поиску комплектов для лифта, найденные в интернете. Мало ли, вдруг кому пригодится, чтоб долго не искать.
И спасибо людям из данной темы, хоть я и замучился всё с самого начала читать, но было полезно=)


__________________ Автомобиль: __________________

SsangYong Kyron. 2010г. Дизель. Автомат. Лифт подвески: перед Prado 90/ зад пружины Mercedes, амортизаторы trooper. Лето BFG KM2. Шноркель.


AVSapiga вне форума   Ответить с цитированием 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

 (22.01.2015),  (05.02.2015),  (05.02.2015),  (22.01.2015),  (22.01.2015)

AVSapiga Старый 04.02.2015, 23:19   #

Новичок

 
Аватар для DARD  

Имя: ИГОРЬ


Регистрация: 12.06.2013

Сообщений: 8

Сказал(а) спасибо: 6

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 0 Thread(s)

Quoted: 1 Post(s)

По умолчанию

Пружины те которые 001 от соренто у меня дали 53 см. Пружины из экзиста. Аморты родные.


DARD вне форума   Ответить с цитированием Старый 04.02.2015, 23:29   #

Гуру

 
Аватар для ElToro  

Имя: Михаил


Местоположение: Москва, Чертаново

Регистрация: 03.08.2013

Сообщений: 2,899

Сказал(а) спасибо: 2,949

Поблагодарили 1,853 раз(а) в 783 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 1 Thread(s)

Quoted: 882 Post(s)

По умолчанию Цитата Сообщение от DARD Посмотреть сообщение

Пружины те которые 001 от соренто у меня дали 53 см. Пружины из экзиста. Аморты родные

Опоры переваривал? Пружины оригинал или аналог?

__________________
Kyron, бензин 2.3, механика,
Настройка СиБи-антенны анализатором (бесплатно). Связь через личку.


ElToro вне форума   Ответить с цитированием ElToro Старый 05.02.2015, 00:11   #

Новичок

 
Аватар для Максqwert  

Имя: Макс


Местоположение: Астрахань

Регистрация: 05.11.2014

Сообщений: 22

Сказал(а) спасибо: 14

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 0 Thread(s)

Quoted: 9 Post(s)

По умолчанию

Цитата:

Сообщение от ElToro Посмотреть сообщение о том, что у задняя пружина RD5081 после года эксплуатации лопнула внизу, в районе чашки моста, в результате отломился кусок около 10 см.
Исходя из того, что известен уже 3-ий случай такого исхода, категорически не советую их ставить.
Основная причина на мой взгляд заключается в том, что
На данном фото одна из пружин целая, а другая с отломанный полувитком. Угадайте какая где?)

В процессе замены кое-что пошло не так, поэтому пришлось обратиться к друзьям. Спасибо Славе и его и дяде Толе за оперативную замену пружин .
Поставил пружины Lesjofors 42 757 01 от Range Rover, основываясь на положительных отзывах Андро и других одноклубников с КК. Эти пружины дают аналогичный лифт подвески в 56 см, но при этом более мягкие за счет того, что диаметр прутка у них на 1 мм меньше чем у RD5081.
Вот сравнительные характеристики пружин:
Kayaba RD5081:
- длина L = 370 мм
- количество витков - 8,5
- диаметр прутка d = 16,2 мм
- диаметр пружины внешний d = 136 мм
- диаметр пружины внутренний d = 103,6 мм
- Одна часть пружины с торца отшлифована.
Lesjofors 42 757 01:
- длина L = 433 мм
- количество витков - 9
- диаметр прутка d = 15 мм
- диаметр пружины внешний d = 148 мм
- диаметр пружины внутренний d = 118 мм
- Обе части пружины с торца отшлифованы.
и фото

Проехал буквально ничего, по ощущения заметно мягче чем раньше. Более подробный отчет о работе подвески по приезде с Урала. УАЗовские пружины стоят уже 3 года, обычно пустой, осенью прицеп с катером, один раз пришлось тонну грузить, ничего пока не сломались, хотя тоже садятся не до конца на чашку, в следствии меньшего внутреннего диаметра.


__________________ Автомобиль: __________________

Кайрон 2010 2.0 тубодизель, 6АТ, 300мм под защитой BFGoodrich А/Т 265/75R16, переделан по мелочи... Бодилифт 45мм.


Максqwert вне форума   Ответить с цитированием Пользователь сказал cпасибо:

 (05.02.2015)

Максqwert Старый 05.02.2015, 00:31   #

Новичок

 
Аватар для Максqwert  

Имя: Макс


Местоположение: Астрахань

Регистрация: 05.11.2014

Сообщений: 22

Сказал(а) спасибо: 14

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 0 Thread(s)

Quoted: 9 Post(s)

По умолчанию

Цитата:

Сообщение от AVSapiga Посмотреть сообщение Вот блин=) Только хотел написать о том, что сделал лифт с данными пружинками, а тут эвоно как. Ну да ладно, если уж лопнет, так за место них поставлю передние от гелика, и вперед проставки, как сделал Пётр Mussovod на 509м. Лифтить так лифтить=))
Ну да ладно вкратце опишу.
Как уже ясно, был сделан лифт.


Ингредиенты:
- Передние пружины KAYABA RF2570 от TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90
- Амортизаторы передние SACHS 313331 от Rexton I
- Пружины задние KYB RD5081
- Задние амортизаторы KAYABA 444083 для ISUZU TROOPER
Правда передние амортизаторы я не поставил, так как пружины и аморты шли раздельно (аморты нельзя на самолёте везти), а делать надо было срочно, так как у другана аренда бокса с подъемником заканчивалась, и нужно было срочно везти ему машину, решили, что раз есть пружины, то надо их внедрить, а уж по приходу и аморты. Ну и как только пришли аморты, уже в гараже поставили задние, передние решили до лета не трогать - пока живые, летом уже поставим и их.
Подробнее можно почитать вот .
Ощущения...
Да, жестко! Так как ни силовых порогов, ни бамперов, ни лебёдок, ничего этого нет. Да и багажник не загружен, в последствии пришлось и багажник с крыши снять, в ворота гаража не въезжали, правда там всего 15 кг. Ну хоть что-то.
Но эта жесткость была ожидаема, и принята.
Машина стала выше, когда забирал, аж не поверил, что это он же. Ехать стало не привычно высоко. Сейчас же как то обыденно и хочется повыше, но отрезвляет посадка в салон, немного не удобно, но это фигня.
Замеры от центра ступицы до арки: перед 56,5 см; зад 57 см (при полном баке задняя левая сторона проседает примерно на 0,5 см. За месяц не просели, как было так и осталось, посмотрим что будет дальше.
В целом очень доволен лифтом, машина преобразилась, уже не похожа на минивен=) Теперь осталось только колёса нормальные установить.
По имеются наработки по поиску комплектов для лифта, найденные в интернете. Мало ли, вдруг кому пригодится, чтоб долго не искать.
И спасибо людям из данной темы, хоть я и замучился всё с самого начала читать, но было полезно=) Сач слабый, долго не проходит, у меня отходил 10тыс. От Трупера нормальные аморты, правда у меня Монро однотрубные стоят, ставишь резинки в них, трубку подбираешь, 30тыс отходили всё нормально. А с передком проблема по амортам подобрать, очень понравился монро 7009, только он аргентинский был, а надо бельгийские ставить. Удачи, пробуй.


__________________ Автомобиль: __________________

Кайрон 2010 2.0 тубодизель, 6АТ, 300мм под защитой BFGoodrich А/Т 265/75R16, переделан по мелочи... Бодилифт 45мм.


Максqwert вне форума   Ответить с цитированием 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

 (05.02.2015),  (05.02.2015)

Максqwert Старый 05.02.2015, 01:27   #

Новичок

 
Аватар для AVSapiga  

Имя: Анатолий


Местоположение: Хабаровск

Регистрация: 16.11.2014

Сообщений: 18

Сказал(а) спасибо: 13

Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях

Mentioned: 0 Post(s)

Tagged: 0 Thread(s)

Quoted: 8 Post(s)

По умолчанию Цитата Сообщение от Максqwert Посмотреть сообщение

УАЗовские пружины стоят уже 3 года, обычно пустой, осенью прицеп с катером, один раз пришлось тонну грузить, ничего пока не сломались, хотя тоже садятся не до конца на чашку, в следствии меньшего внутреннего диаметра.

Ну посмотрим, будем надеяться, что это единичные случаи, и у нас всё будет окей, пружины нравятся, так что менять шибко не хочется)
Цитата Сообщение от Максqwert Посмотреть сообщение

Сач слабый, долго не проходит, у меня отходил 10тыс. От Трупера нормальные аморты, правда у меня Монро однотрубные стоят, ставишь резинки в них, трубку подбираешь, 30тыс отходили всё нормально. А с передком проблема по амортам подобрать, очень понравился монро 7009, только он аргентинский был, а надо бельгийские ставить. Удачи, пробуй.

Поживём увидим как покажут себя sachs. Авось не помрут. "А помрёт, так помрёт!"


__________________ Автомобиль: __________________

SsangYong Kyron. 2010г. Дизель. Автомат. Лифт подвески: перед Prado 90/ зад пружины Mercedes, амортизаторы trooper. Лето BFG KM2. Шноркель.


AVSapiga вне форума   Ответить с цитированием AVSapiga Ответ

« | »


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)  
Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вкл.

Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Быстрый переход
Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Бездорожье     Куролесье         Куролесье. Осень-2011         Куролесье - 2012         Куролесье - Весна 2013         Куролесье - Весна 2014         Куролесье - Осень 2015     Своя Колея     Соревнования 4х4     Рейды и покатушки 4x4         Полная Чухлома - 2014         Полная Чухлома - 2015         Полная Чухлома - 2016     Отчеты 4х4 Мастерская     Наши авто     Техобслуживание     Вопросы эксплуатации автомобиля         Юридический раздел     Внедорожная подготовка         Верёвки         Лебёдки и аксессуары для лебежения         Радиосвязь         Гараж Ydjina     Навигация. Программы, карты, устройства.     Тюнинг Kyron     Кузов, рама     Двигатель, трансмиссия     Подвеска, шины, диски     Электрооборудование     Мосты, дифференциалы и их блокировки Досуг     Асфальтушки     Им нужна ваша помощь!!!     На охоту и рыбалку     Хобби     Юмор     Болталка         Рассказы / аудиокниги     ПОЗДРАВЛЯЛКА     Продам. Куплю. Подарю. Меняю. ДОРОЖНАЯ ШПИЛЬКА     Шпильки на дороге     Женские секреты


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.



Источник: http://www.kyroles.ru/forum/showthread.php?p=100751

Лифт подвески кайрон своими руками

Лифт подвески кайрон своими руками

Лифт подвески кайрон своими руками

Лифт подвески кайрон своими руками

Лифт подвески кайрон своими руками

Лифт подвески кайрон своими руками

Лифт подвески кайрон своими руками

Лифт подвески кайрон своими руками