Как ты думаешь почему перекрёсток это самый опасный участок дороги

Как ты думаешь почему перекрёсток это самый опасный участок дороги

Как ты думаешь почему перекрёсток это самый опасный участок дороги

Как ты думаешь почему перекрёсток это самый опасный участок дороги

Как ты думаешь почему перекрёсток это самый опасный участок дороги

  • Стихи по пдд для детей дошкольного возраста

Методическая разработка о работе по ПДД с детьми дошкольного возраста

Целью работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.

Задачи

Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной безопасной ориентации на улице.

Формирование у детей навыков и умений наблюдения за дорожной обстановкой и устойчивых положительных привычек безопасного поведения на улице.

Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе.

Работа в нашей группе осуществляется в соответствии с планом работы по профилактики дорожно – транспортного травматизма, который включает в себя:

- Перспективное планирование по ознакомлению детей с ПДД

- Систему работ с родителями.

В течение года в работе с детьми мы использовали разнообразные формы работы. Целевые прогулки, игры, беседы, чтение художественной литературы.

В работе с родителями – консультации, беседы, анкетирование.

В детском саду прошла тематическая неделя, посвященная правилам дорожного движения по теме:«Уроки мудреца - Светофора».

В нашей группе ребята изучали азбуку улиц и дорог, куда входят понятия «проезжая часть», «Пешеходный переход». С помощью презентации дети познакомились с правилами дорожного движения. Во время целевых прогулок к пешеходному переходу, вдоль улицы города, дети овладевали практическими навыками пешеходов, обращали внимание на правильное или неправильное поведение других пешеходов, закрепляли правила дорожного движения на практике.

Большое значение в организации сюжетно-ролевых игр имеет создание предметно-развивающей среды. С этой целью в нашей группе изготовлен макет улицы, где обозначены перекресток, указатели для пешеходов, имеются макеты домов. Это место, где дети не только играют, но и одновременно отрабатывают, закрепляют знания правил поведения культурного пешехода и водителя, дорожных знаков, разбирают совместно с воспитателем ситуативные задачи по безопасности дорожного движения.

Интересной и эффективной формой работы стала организация подвижных и ролевых игр, например «Водители и пешеходы», в которых дети доводили до автоматизма навыки безопасного поведения на улице.

Имеются в наличие необходимый материал для проведения работы по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма:

-совместного плана работы с ГИБДД;

-специальной транспортной площадки;

-учебно – наглядного материала;

-игрушек, игр по правилам дорожного движения;

-наглядных пособий, методической и художественной литературы, разработки сценариев праздников, экскурсий, бесед и т. д., фотоальбомы, планшеты, поделки, плакаты, материалы о работе с родителями .

Проводим работу по предупреждению ДТП с гимназией № 12, дети этой гимназии показываю спектакли, и проводят беседы с дошколятами

Интересно и поучитель прошел тематический праздник «Уроки мудреца - Светофора»

Цель: формирование безопасного поведения младших школьников на улице.

Задачи:

Обобщить и закрепить знания, умения и навыки по правилам дорожного движения.

Прививать навыки соблюдения правил дорожного движения.

Развивать логическое мышление, творческие способности, память детей.

Оборудование: мультфильмы по правилам дорожного движения, карточки, таблички, магнитная доска, жезл, атрибуты игр, музыкальный центр.

Ход мероприятия.

Ведущий:

Рассаживайтесь, поудобней,

Места занимайте скорей

На праздник в страну Светофорию

Мы приглашаем друзей.

Город, в котором с тобой мы живем

Можно по праву сравнить с букварем

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город все время дает нам урок.

Вот она - азбука над головой:

Знаки мы видим повсюду с тобой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Ребята, к нам на праздник пришел гость. Вы узнали его?

Дети: Незнайка!

Ведущий: Незнайка, почему ты грустный. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка:

Попав в большой и шумный город

Я растерялся, я пропал.

Не знаю знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус по пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущий: Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах большого города.

Ведущий: Ребята для чего нам нужен светофор на дороге.

Дети: Светофор помогает нам перейти дорогу, и не попасть под машину.

Ведущий: Правильно. Хотите поиграть с нашим светофором.

Светофор: Ребята, скажите какого цвета сигналы светофора?

Дети: Красный, желтый, зеленый (каждый герой рассказывает о своем свете)

(воспитатели идут переодеваться) на ст группу – водяной сидит на стульчике в руках знаки, на срр. Группе – баба яга на 4 стола разложены знаки – пазлы, на под. Группе – пират с дорожными ситуациями. (Подходят к пустым знакам. Перед входом в город Знаков стоит грустный Светофор)

Б. Я: Ой какие хорошенькие, красивенькие стали. Даже лучше чем были. (достает знак) Нате забирайте свой знак, тем более у меня уже такой есть.

Ведущий: Ну что ребята давайте отнесем знак нашему светофору. Старшая группа На участке сидит Водяной Водяной: Кто это ко мне в гости пожаловал?

Незнайка: Здравствуй водяной. Мы с ребятами ищем Дорожные знаки, ты не видел их?

Водяной: Конечно видел, да у меня их полным полно, вот смотрите. (перед водяным на столе лежат знаки)

Незнайка: Водяной, а водяной, отдай нам один знак, а то мы без него в город Дорожных знаков попасть не можем.

Водяной: Отдам, отчего ж не отдать. Только вот беда у меня в болоте дорог то нет и я совсем не знаю, как они называются Незнайка: (плачет) А, а, а, теперь я ни когда не попаду домой…

Ребенок: Не плачь незнайка, мы сейчас с ребятами все знаки назовем.

Игра: «Назовите знак» - Водяной показывает знак, дети его называют.

Водяной: Ух какие молодцы, теперь я тоже все знаки знаю. (достает знак) А вот этот знак сегодня мне ветром принесло, наверное он ваш.

Незнайка: Спасибо Водяной. Ребята давайте вернемся к воротам города Дорожных Знаков. Подготовительная группа На участке сидит пират

Светофор: Здравствуйте уважаемый пират, не залетал ли к вам сегодня наш дорожный знак.

Пират: Ну, ну залетал. Светофор: Отдайте его нам, пожалуйста, он нам очень, нужен.

Пират: Ну, уж нет, че это вы такие знатоки правил дорожного движения.

Дети: да, мы правила знаем. Пират: А я вам не верю Я вас проверю Игра: «Найди правильную ситуацию»

Пират: Ладно, ладно вижу, что вы знаете правила дорожного движения. Залетал ко мне знак, вот держите, да на дорогах не шалите. (Все группы возвращаются к воротам города «Дорожных Знаков»)

Ведущий: Светофор мы все нашли знаки, давайте вернем их на свои места. Первый знак принесла старшая группа что это за знак. Дети: «Пешеходный переход»

Ведущий: Второй знак Средняя группа – автобусная остановка, третий знак подготовительная группа – «Движение велосипедов запрещено» Светофор возвращает знаки на свои места, все проходят и садятся на лавочки.

Ведущий: Вот мы и в городе Дорожных знаков. Здесь нас ждут веселые игры и интересные задания. А сейчас нас встречает инспектор ГИБДД

Речь инспектора

Ведущий: По городу, по улице Не ходят просто так. Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак. Все время будь внимательным И помни наперед: Свои имеют правила Шофер и пешеход.

Светофор: Ребята а вы знаете, зачем я нужен на дороге Дети: ответы детей

Ведущий: Светофор ребята из младшей группы расскажут для тебя стихотворения. (Стихи второй младшей группы)

Светофор: Раз вы так хорошо знаете, давайте поиграем, я буду показывать цвет а вы выполнять движения. Если я покажу красный свет вы останетесь сидеть на месте, желтый – будете топать ногами, зеленый – будете бегать по площадке.

Игра: «Красный, желтый, зеленый»

Ведущий: Ребята отгадайте загадки. (загадки о правилах дорожного движения) Полосатые лошадки Поперёк дорог легли- Все авто остановились Если здесь проходим мы. (Переход-зебра) Я по городу иду, Я в беду не попаду. Потому что твёрдо знаю - Правила я выполняю. (Пешеход) Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко, Возит грузы и людей. Будь внимателен при ней. (Машина) Тихо ехать нас обяжет, Поворот вблизи покажет И напомнит, что и как Вам в пути. (Дорожный знак) Днем и ночью я горю, Всем сигналы подаю. Есть три сигнала у меня. Как зовут меня друзья? (Светофор) Эй, водитель, осторожно, Ехать быстро невозможно, Знают люди все на свете - В этом месте ходят. (Дети) Здесь не катится автобус. Здесь трамваи не пройдут. Здесь спокойно пешеходы Вдоль по улице идут. (Тротуар.)

Незнайка: А я очень люблю кататься на самокате, а вы любите? Ведущий: Так, так Незнайка – а ты знаешь где можно, а где нельзя кататься на самокате? Незнайка: Нет не знаю.

Ведущий: Ребята скажите Незнайке где можно кататься (на детских площадках, по тротуару, а где нельзя (на проезжей части) .

Незнайка: Ребята давайте покатаемся на самокатах. Игра: «Гонки на самокатах» (Ребята старшей группы делятся на три команды, подготовительная группа на две) Ведущий: А сейчас ребята подготовительной группы споют частушки. (дети поют частушки)

Светофор: Предлагаю поиграть в игру «Найди свой знак» (дети средней и младшей группы делятся на команды, разложить обручи в них положить дорожные знаки, пока играет музыка дети бегают по площадке, музыка заканчивается дети должны найти свой домик и вернуться в него.)

Ведущий: Незнайка: А я предлагаю покататься на машинках с препятствиями.

Игра: «Препятствия на дорогах» Ребята старшей (подготовительной) группы делятся на команды, в руках руль, нужно обежать кегли, вернуться, передать руль следующему. Аттракцион:

Ведущий: А сейчас ребята подготовительной группы прочитают стихи Ребята средней группы стихи.

Незнайка: Ой вон и моя мама, пока ребята спасибо вам большое что вы проводили меня, и рассказали мне о правилах дорожного движения. До свидания

Воспитатель: И большим и маленьким Всем без исключения Нужно знать и соблюдать Правила движения! Угощения для детей.

Частушки: Осторожно на дороге! Берегите руки - ноги. Помни правила везде, А иначе быть беде!

Ох, у папы за рулем Нынче нарушение. Повторять я буду с ним Правила движения!

Мы советуем, ребята: правила учите! И на улице всегда за собой следите.

Я вчера не пристегнула безопасности ремень - За меня мой папа заплатил 500 рублей.

И машину, и автобус Обходите сзади вы, Чтоб на веки не лишиться Своей буйной головы!

Кто бежит через дорогу, Тех накажем очень строго! Чтобы знали наперёд, Есть пешеходный переход!

Лучше опоздать немного, Чем намного опоздать, Красный свет перед дорогой Лучше всем нам переждать!

На зеленый переходим, Но глядим по сторонам. Не зевать на переходе Безопасней будет нам!

Обходить автобус сзади Пассажиры все должны, Ведь в машине быстрой дяде Вы иначе не видны!

www.maam.ru

Развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Помни правила движения»

Цель: Через инсценировку детских стихов привлечь родителей к проблемам детей на дороге.

Ведущий: Везде и всюду правила

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот,

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Как таблицу умножения, как урок,

Помни правила движенья назубок!

Выходит ребенок со знаком «Осторожно, дети! »:

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

«Осторожно, дети!

Осторожно, дети! »

Ведущий: На дороге чаще всего страдают наши дети и сегодня ребята покажут, чего не должно быть.

Выходит ребенок с мячом:

Стихи С. Маршак «Мяч»:

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Я тебя ладонью хлопал,

Ты скакал и звонко топал,

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад,

А потом ты покатился

И назад не воротился.

Покатился в огород,

Докатился до ворот,

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота.

Там попал под колесо,

Лопнул, хлопнул –

Вот и все!

Рядом встает другой ребенок:

Футбол – хорошая игра

На стадионе, детвора,

Хоккей – игра на льду зимой,

Но не играй на мостовой!

Ведущий:

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Выходит Зайчиха с зайчонком.

Айболит: Что такое?

Зайчиха:

Ай! Ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!

Айболит:

Не беда! Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит по дорожке.

Вместе:

Должен помнить пешеход:

Перекресток – переход.

Есть сигналы светофора,

Подчиняйся им без спора!

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

Иди вперед!

Порядок знаешь,

На мостовой не пострадаешь!

Выходит девочка со скакалкой, прыгает под слова ведущего:

Тут прохожим не пройти;

Тут веревка на пути.

Хором девочки считают

Десять раз до десяти.

Это с нашего двора

Чемпионы, мастера,

Носят прыгалки в кармане

Скачут с самого утра.

Во дворе и на бульваре,

В переулке и в саду,

И на каждом тротуаре

У прохожих на виду.

Выходит ребенок:

И проспекты, и бульвары –

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

Запрещается!

Быть примерным пешеходом

Разрешается!

Инсценировка стихов А. Барто «Любочка»:

Ведущий:

Синенькая юбочка,

Ленточка в косе,

Кто не знает Любочку?

Любу знают все.

Но если к этой Любочке

Вы придете в дом,

Там вы эту девочку

Узнаете с трудом.

Дети на автобусе из стульчиков едут, поют «Песенку друзей».

Ведущий:

Едет Любочка в трамвае –

Она билета не берет.

Всех локтями раздвигая

Пробирается вперед.

Говорит она, толкаясь:

Любочка: Фу! Какая теснота!

Ведущий: Говорит она старушке:

Любочка: Это детские места!

Старушка: Ну, садись!

Ведущий: Вздыхает та.

Пассажиры:

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем», как известно,

Запрещается!

Уступить старушке место

Разрешается!

Частушки:

Кто бежит через дорогу,

Тех накажем очень строго,

Чтобы знали наперед:

Есть подземный переход.

У тебя лишь две ноги,

От колес их береги,

А кататься на подножках

Могут лишь сороконожки.

Эх, у папы за рулем

Нынче нарушения.

Повторять я буду с ним

Правила движения!

Я на роликах катался

И в больнице оказался,

Что случилось в этот раз?

Я с картошкой сбил Камаз.

Если хочешь быть здоровым

И дожить до сотни лет,

Никогда ты не пытайся

Перейти на красный свет.

Осторожно на дороге,

Берегите руки-ноги!

Помни правила везде,

А иначе быть беде!

Дети строятся с дорожными знаками:

Помни правила движенья,

Как таблицу умножения!

Правила эти помни всегда,

Чтобы с тобой не случилась беда!

Вопросы к родителям (за каждый правильный ответ родитель получает фишку) :

1. Какие причины дорожно-транспортных происшествий с детьми пешеходами вы считаете наиболее распространенными:

а) неподчинение сигналам светофора,

б) переход через проезжую часть в неустановленном месте,

в) неожиданный выход на проезжую часть,

г) игра на проезжей части,

д) переход улицы перед близко идущим транспортным средством.

2. Как правильно перевозить ребенка в личном транспорте?

3. По какой стороне улицы должен идти пешеход?

4. Где должен играть ваш ребенок на улице?

5. Кто должен первым выходить из автобуса: взрослый или ребенок? Почему?

6. Кому можно двигаться на красный свет?

7. С какого возраста ребенок может ездить на переднем сиденье легкового автомобиля, не оборудованном детским креслом? (с 12)

8. С какого возраста разрешается выезжать на проезжую часть на велосипеде? (с 14)

9. Когда водителю труднее затормозить: когда дождь только начался или когда идет? Почему?

10. Назовите сказочные средства передвижения.

11. Назовите машину-животное. (ягуар, газель)

Машину-реку. (Ока, Волга)

Машину-птицу (чайка) .

www.maam.ru

Развлечение по ПДД для детей младшего дошкольного возраста.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "детский сад Светлячок п. Нововосточный"

Воспитатель:Н. Н. Хи 1кв. кат.

Развлечение по ПДД для детей младшего дошкольного возраста

«Как кот знакомился с правилами дорожного движения»

Цель:

- Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

- Учить отвечать на вопросы по тексту

- Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.

- Обогатить словарный запас.

Словарь: Светофор, зебра, пешеходный переход,

Ход:

Звучит музыка, дети входят в зал.

Дети:

Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге осмотрительными быть!

Вед: - Ребята, сегодня к нам в гости придет кот, по имени Мурзик.

Он очень хочет с вами поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши чтобы он скорее к нам пришел.

(Дети хлопают. Входит кот) .

Кот: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурзик.

Я кот, который гуляет сам по себе, где хочет и когда хочет.

Вед: - Уважаемый кот Мурзик, а ты всегда соблюдаешь правила дорожного поведения на проезжей части, т. е. на дороге?

Кот: - Ни каких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.

Вед: - Ой, ребята, боюсь я за Мурзика, как бы он беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.

Вед:- Мурзик а какие ты знаешь дорожные знаки?

Кот: - Я ни знаю знаков, зачем мне их знать?

Вед:

Дорожные знаки

На страже порядка стоят.

Вы правила знайте

И их соблюдайте,

А мы вам помочь поспешим.

1-й ребенок.

По полоскам черно-белым

Человек шагает смело.

Знает: там, где он идет,

Пешеходный переход!

(Показывает знак «Пешеходный переход».)

2-й ребенок:

Ни во двор, ни в переулок,

Ни в пустячный закоулок

Не проехать тут никак

Не позволит этот знак.

Помни! Означает он

«Въезд машинам запрещен».

(Показывает знак «Въезд машинам запрещен».)

3й ребенок.

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете

В этом месте ходят дети!

Показывает знак «Дети»

Вед:- Ребята, давайте поиграем с Мурзиком в игру

«Автомобили »

(дети по музыку бегают по залу держа в руке руль, а кот бегает от машин)

Вед: - Ну, что, заезжаем все в гараж.

Кот:- Ух, и испугался же я. Машин как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.

Кот: - Ну, ладно, я буду гулять по тротуару.

А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Вед:-Тебе надо искать “Зебру”.

Кот:-Зебру? Она же в жарких странах живет.

Вед: -

Зебра в Африке живет, полосатая очень.

Воду пьет, траву жуют, порезвиться хочет.

А у нас на улице, здесь у перекрестка,

Точно зебра, в самый раз, переход в полоску.

Кот:-Ну и зачем она мне?

Вед:-“Зебра”– это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями:

белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.

Игра:

«Собери зебру»

(дети складывают полоски)

Кот:-Теперь мне понятно где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.

Вед. А запомнить вам поможет эстафета

«Переход».

Проводится эстафета: дети выстраиваются на линии старта добегают до туннеля, пролезают, обратно бегут по «зебре».

Ведущий загадывает загадку:

Я над шумным перекрестком

С огоньками на груди

Для машин и пешеходов

Самый важный командир

Я стою здесь с давних пор

И на всех гляжу в упор.

Ну-ка, дружно отвечайте

Кто я дети … (Светофор) .

Вед:-Начинаем разговор про трехглазый светофор.

Он не зря горит над нами разноцветными огнями!

Кот: - Это еще что за животное?

Вед: - Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить

или нет.

Кот: - Он еще и разговаривает?

Вед: - Нет, он нам не словами скажет, а глазками.

Кот: - А как это глазками?

Вед: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Ведущая показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.

Дети читают стихи:

Красный глаз его открылся,

Значит, хочет он сказать:

Как бы ты не торопился,

Должен ты сейчас стоять!

Вот мигает желтым глазом.

Приготовься, говорит!

Как закрою этот - разом

Будет третий глаз открыт.

Третий глаз горит зеленым,

Все машины встали в ряд.

Можем мы идти, ребята,

Мама с папой говорят.

Вед:- Мурзик, как ты думаешь, на какой цвет можно переходить дорогу?

Кот: - Не знаю я, ребята, помогайте.

Дети: - Зеленый.

Вед: - А на какой нельзя переходить дорогу?

Кот: - Да не знаю я.

Дети: - красный.

Вед: - А если горит желтый?

Кот: - Надо подумать.

Вед: - Да, надо становиться и подождать когда загорится красный цвет.

Вед:-Ребята, а я хочу дать вам добрый совет.

Если нету светофора,

Сам свой путь определи –

Посмотри сначала влево

И направо погляди.

Тротуар для пешеходов,

А дорога для машин,

Мы в любое время года

Все куда-нибудь спешим.

Только спешка – не причина,

Чтоб законы нарушать,

Пусть пройдут сперва машины,

А потом и нам шагать.

Игра на внимание.

Если я показываю красный сигнал – вы молчите,

если желтый – хлопаете, ну

а если зеленый – топаете. (Светофор проводит игру) .

-Ребята, давайте вместе с вами повторим значение дорожных знаков.

Игра «Назови знак»

(ведущий читает стих, дети отгадывают, затем показывает знак.

Тут и вилка, тут и ложка,

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку…

Говорим «спасибо» знаку.

(Пункт питания)

Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят (Дети) [/h4]

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет –

(Пешеходный переход)

Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт (Медицинской помощи) [/h4]

Что мне делать?

Нужно срочно позвонить,

Должен знать и ты, и он

В этом месте (Телефон)

Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

Он домчит вас быстро, ловко

Знак…. (Автобусная остановка)

Кот:-Кажется, я все понял.

Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.

Чтобы руки были целы,

Чтобы ноги были целы,

Знаки эти надо знать,

Надо знаки уважать!

Спасибо, что рассказали мне о них.

Пойду гулять дальше.

Вед:-Пожалуйста приходи, Мурзик к нам еще. Мы тебе еще что – нибудь расскажем интересное.

До свидания!

А вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части?

На этом наш праздник пришел к концу.

письмо

www.maam.ru

Стихи про правила дорожного движения

Если в комнате сижу -То в окно на двор гляжу, То пинаю мячик. Но как выйду за ворота -Становлюсь я пешеходом.

Не место для игры - дорога:На ней машин ужасно много! Мы мяч и бадминтон возьмём, В поход отправимся втроём!

Но для начала наш маршрут По городу пройдёт.

У каждого на улице есть своя дорога. По трассе мчат машины и автобусы - их много. Троллейбусы усатые, «держась» за провода, Ползут себе тихонько по шоссе туда-сюда.

Нужны трамваям рельсы, чтоб двигаться могли И пассажиров быстро до места довезли.

Для велосипедиста поставлен этот знак:

«Езжай-ка здесь, приятель, коль сам себе не враг!» Что ж делать пешеходу? Ну где ему пройти, Чтоб грузовик или мопед не встретить на пути?Шагай по тротуару

Материал с сайта www.smart-kiddy.ru

(Знак « Пункт первой медицинской помощи»)

«Подумай – отгадай»

Задачи:

активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость.

Правила:

необходимо давать правильный ответ и не выкрикивать его хором. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.

Ход игры:

Воспитатель. Я буду задавать вам вопросы. Кто знает правильный ответ, должен поднять руку. Кто первым ответит правильно, получает фишку.

В конце игры посчитаем фишки и выявим победителя.

Вопросы:

- Сколько колес у легкового автомобиля? ( 4)

- Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

- Кто ходит по тротуару? (пешеход)

- Кто управляет автомобилем? (Водитель)

- Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

- Для чего нужна проезжая часть? ( для движения транспорта)

- По какой стороне проезжей части движется транспорт? ( По правой)

- Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? ( Авария или ДТП)

- Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

- С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет)

- Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

- Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Три)

- На какое животное похож пешеходный переход? ( На зебру)

- Как пешеход может попасть в подземный переход? ( По лестнице вниз)

- Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)

- Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? ( «Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)

- Что держит в руке инспектор ГИБДД ? ( Жезл)

- Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? ( Во дворе, на детской площадке)

«Мы – водители»

Задачи:

помочь научиться понимать символику и ее специфику ( на примере дорожных знаков) , видеть ее основные качества - образность, краткость, обобщенность; формировать и развивать умение самостоятельно придумывать графические символы, видеть и решать проблемы.

Правила:

придумать дорожный знак наиболее сходный с общепринятым. Самый удачный знак получит фишку - зеленый кружок. Выигрывает тот, кто наберет большее количество кружков.

Материалы:

1) карточки с дорожными знаками по сериям: дорога идет в медпункт ( пункт техобслуживания, столовую, автозаправочную станцию и др. - 6 вариантов) ; встречи в пути ( люди, животные, виды транспорта - 6 вариантов) ; сложности в пути, возможные опасности ( 6 вариантов) ; запрещающие знаки ( 6 вариантов) ;

2) кусок мела, если разветвленная дорога чертится, или полоска бумаги, изображающие такие дороги;

3) маленькая машина или автобус;

4) зеленые кружки - 30 шт.

Дети садятся вокруг большого стола, на котором раскладывается разветвленная дорога из бумаги.

Воспитатель ставит в начало дороги машину, называет игру и вместе с детьми обсуждает обязанности водителя.

Воспитатель. Каждый водитель машины обязан знать, как она устроена, как ее заводить, чинить, как ею управлять. Надо не только быстро перевести людей и грузы.

Очень важно, чтобы не случилось никаких происшествий на дороге. Неожиданности могут быть разные:

То дорога разветвляется, и водителю надо решить, куда же ехать, то путь лежит мимо школы или детского сада, и маленькие дети могут выскочить на дорогу, то вдруг пассажир, который едет рядом с водителем, почувствовал себя плохо и его нужно срочно доставить в больницу или в машине что-то внезапно сломалось, или закончился бензин.

Как поступить водителю? Может быть, спросить у прохожих, где можно починить или заправить машину? А если дорога пустынна и прохожих нет? Или прохожие не могут ответить на вопрос водителя?

Как быть?

Ответы детей.

Конечно, вдоль дороги нужно поставить специальные знаки, чтобы водитель, даже если он очень быстро едет, взглянул на знак и сразу же понял, о чем он предупреждает или сообщает. Поэтому водители обязательно должны знать все знаки, встречающиеся на дорогах. Когда вы станете взрослыми, тоже сможете научиться водить машину, а вот с дорожными знаками мы познакомимся сегодня и узнаем, что означает тот или иной знак.

Машина быстро мчится по дороге и вдруг...

Далее описывается ситуация, когда во время езды срочно нужно найти телефон, столовую, медпункт, автосервис, автозаправку и др. Машина останавливается, а дети должны догадаться, как выглядит знак, около которого водитель остановил свою машину.

Они предлагают свои варианты знаков ( что там, по их мнению должно быть нарисовано) . Воспитатель напоминает, что машина обычно едет быстро, водитель должен взглянуть и сразу же понять знак, поэтому знак должен быть простым, на нем не должно быть ничего лишнего. Затем воспитатель показывает дорожный знак и кладет его на месте остановки машины, а дети вместе с воспитателем оценивают все варианты знаков, награждая зеленым кружком наиболее удачный из них.

Игра продолжается. Воспитатель ориентирует свой рассказ на имеющиеся у него дорожные знаки.

Сегодня мы узнали некоторые дорожные знаки, которые помогают водителям в работе. А вы, дети, когда будете гулять по улице или ехать в транспорте, обратите внимание на дорожные знаки, размещенные вдоль дороги, подсказывайте взрослым, что они обозначают.

Подведем итоги нашей игры и узнаем победителя.

Дети считают свои зеленые кружки. Воспитатель поздравляет победителей, отмечает наиболее активных детей, подбадривает робких и застенчивых.

«Веселый жезл»

Задачи:

обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни.

Правила:слушать внимательно ответы товарищей и не повторяться. Выигрывает та команда, которая назовет больше правил для пешеходов. Давать ответ можно, только получив жезл.

Ход игры:

Воспитатель делит детей на две соревнующиеся команды, сообщает название игры и ее правила.

Воспитатель. Тот, кому я в руки дам жезл, должен будет назвать одно из правил поведения пешехода на улице. Названные правила повторять нельзя, поэтому будьте очень внимательны!

Победит та команда, которая назовет больше правил и не повторится.

Жезл переходит поочередно из одной команды в другую. Дети называют правила.

Дети. Переходить улицу можно по пешеходному подземному переходу или только на зеленый сигнал светофора. Пешеходам разрешается ходить только по тротуарам; если нет тротуара, можно двигаться по левой обочине навстречу движению транспорта.

Нельзя перебегать улицу перед близко идущим транспортом и переходить улицу маленьким детям без взрослых. Прежде чем перейти улицу, надо посмотреть сначала налево, затем направо и , убедившись в безопасности, переходить.

Аналогично проводится игра « Слушай - запоминай», только дети перечисляют правила для пассажиров.

По теме:

Ссылка на источник nsportal.ru

Стихи по правилам дорожного движения

Стишки для детей

Ребенок учиться ходить, и постепенно рамки его мира раздвигаются. Из квартиры он выходит в родной двор, а оттуда на улицу, где его подстерегают неожиданности и даже реальная опасность – автотранспорт. Улицы, особенно городские, таят в себе угрозу для здоровья и жизни малыша.

Поэтому главная задача родителей – с раннего возраста объяснять детям законы дорожного движения. Легче всего усваиваются ребенком правила, написанные в стихотворной форме. Стихи по правилам дорожного движения в этой стать вы можете найти для детей разного возраста.

Нужно не просто заучивать с ребенком стихи по ППД, а учить применять эти правила в жизни. Это можно делать, когда вы утром ведете ребенка в детский сад, а потом домой, можно устроить специальную прогулку по улицам.

Декламируя вместе с малышом стишок, на своем примере показывайте, как правильно поступать в разных ситуациях на проезжей части дороги. И делать это необходимо регулярно, каждый день.

Обращайте внимание детей на нарушителей ППД, объясняйте, почему так поступать опасно для жизни. Этим вы убережете свое чадо от большой беды.

Стихи по правилам дорожного движения

Что говорит светофор

Подробней razvitiedetei.info

Загадки по правилам дорожного движения для школьников, детей -дошкольников в стихах - вопросы по ПДД | Не для галочки, а для друзей

Загадки для школьников 1- 4 класса

3. Блиц – опрос.

- Как связаны между собой слова «Водитель» и «пассажир»? - Какими качествами обязан обладать водитель общественного транспорта? - Легка или трудна работа водителя общественного транспорта? Почему? - Есть ли у водителя обязанности перед пассажиром?

Какие? - Есть ли у пассажира обязанности перед водителем, перед другими пассажирами. - Вежливый водитель – это …. - Могут ли общаться водитель и пассажир? В каких случаях? Каким должно быть их общение? - Когда про человека говорят, что он «заяц»?

4. Разбор сценок-ситуаций.

a) В двигающемся автобусе пассажир просит водителя продать ему талон на проезд. Водитель отказывается это делать. Правильно ли он поступает? б) Пассажир увидел, что за рулём автобуса – его сосед.

Пассажир стал разговаривать с водителем, задавать ему вопросы о работе, о семье. Такой вежливый пассажир. Но правильно ли он ведёт себя? в) Пассажире не понравилось, что водитель резко трогает автобус с мета и резко останавливает.

Он начал выговаривать водителю во время движения о этом. Прав ли пассажир. Как следует вести себя водителю?

5. Исправьте ошибки.

- Пытайтесь проехать в транспорте бесплатно. - Прикажите пассажирам закомпостировать ваш билет. - Не держитесь за поручни. - Никогда и никому не уступай те место. - Не готовьтесь заранее к выходу. - Выпрыгивайте, не ожидая полной остановки транспорта. - Наберите побольше еды и всю её скушайте, пока будете ехать. - Разговаривайте громко, смейтесь. - Закройте уши и не слушайте водителя, когда он объявляет остановки. - Не бойтесь проехать свою остановку.

6. Игра «Дорожный алфавит».

На каждую букву алфавита придумать слово, связанное с правилами дорожного движения. (Дети получают листочки с буквами алфавита и дописывают слова или ведущий называет букву, а дети выкрикивают слова)

а – автобус б - билет в - велосипед и т. д.

7. Итог. – Какими пассажирами вы будете?

Автор: Елена Иванникова

Материал klub-drug.ru

Стихи детям о правилах дорожного движения (Светлана Неизвестная) / Стихи.ру

Шагай скорей, шагай со мной, Сейчас разминка состоится, И никому здесь не лениться! ( под музыку различные виды ходьбы) ОРУ «Веселые пешеходы» «Пешеход проснулся» И. П.: - ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1-2 – поднять прямые руки вверх, посмотреть на ладошки, 3-4 – исходное положение (6 раз) . «Увидел в окно регулировщика» И. П.: - ноги на ширине плеч, правая рука вверх, левая рука вниз, 1-2 – меняем положения рук: правую вперед-вниз, левую вперед-вверх, 3-4 повторяем счет 1-2 (6-8 раз) . «Нет ли машин?» И. П.: - ноги на ширине плеч, руки на поясе.1-2 – поворот вправо, руки в стороны, 3- 4 - исходное положение.

То же влево (по 3 раза) . «Шагаем по переходу» И. П.: - ноги на ширине плеч, руки в внизу, 1- руки в стороны, 2-правую ногу согнуть в колене, поднять вверх, хлопок под коленом,3 – ногу опустить, руки в стороны, 4 – исходное положение. «Где автобус?» И. П.: - основная стойка, руки вниз, 1 – прыжок, ноги врозь, руки в стороны, 2 – исходное положение, 3 – повторить счет 1, 4 – исходное положение. Выполнить 8-10 подпрыгиваний, чередуя их с ходьбой. Айболит:

Материал www.stihi.ru

Детские стихи. По правилам дорожного движения (Аркадий Вайнер) / Стихи.ру

АвторыПроизведенияРецензииПоискВход для авторовРегистрацияО порталеСтихи.руПроза.ру

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.ру - свыше 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным независимых счетчиков посещаемости Top.Mail.ru и LiveInternet, которые расположены справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. © Все права принадлежат авторам, 2000-2015 Разработка и поддержка: Литературный клуб Под эгидой Российского союза писателей18+

Читать далее

Читать далее www.stihi.ru

Не на курьих тонких ножках,

А резиновых сапожках. (Автобус)

-Сегодня мы с вами вспомним правила поведения в общественном транспорте. Как называют людей, которые едут в транспорте? (пассажиры) Правильно, пассажиры. А правила, которые мы сейчас с вами вспомним, называются правилами пассажиров.

-Кто помнит, как правильно вести себя в автобусе? (ответы детей)

Инспектор ГИБДД обобщает ответы детей, опираясь на картинки с изображением ситуаций:

  • Садиться в транспорт надо на остановке.

  • Входить надо через заднюю дверь, а выходить через переднюю.

  • Нельзя запрыгивать в движущийся транспорт или выходить из него, когда он движется.

  • В транспорте надо вести себя спокойно, не кричать и не разговаривать громко.

  • Необходимо уступать место старшим.

  • Нельзя высовывать руки и голову в открытое окно.

  • Нельзя ходить по автобусу, когда он движется.

  • Если вы стоите, то крепко держитесь за спинку кресла, так как до поручней вы ещё не достанете.

  • Не отвлекайте водителя разговорами.

  • Не пытайтесь самостоятельно открывать дверь транспорта.

  • Выходить из транспорта надо осторожно, глядя себе под ноги и не толкаясь.

  • Автобус и троллейбус надо обходить сзади, а трамвай-спереди.

Подведение итога:

Правила пассажиров повторили, теперь вы смело можете отправляться в любое путешествие, но пока только со взрослыми

Беседа: «Наша улица». Старший возраст

Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина.Словарь: улица, дорога, проезжая часть, тротуар, газон, обочина.Содержание: - Давайте разгадаем загадку:В два ряда дома стоятДесять, двадцать, сто подряд.И квадратными глазамиДруг на друга глядят. (улица)- Сегодня Петя Светофоров приглашает вас в Автоград. В городке есть дома, магазины, школа, есть улицы, дорога, перекрёстки, много машин.

Но надо соблюдать условие – на улицах должен быть порядок, дисциплина. А для того, чтобы никто не попал под машину и не было аварий, все должны соблюдать правила дорожного движения.Игра «Улица города»Цель игры: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспортных средств.Материал: макет улицы, деревья, автомобили, куклы-пешеходы, светофор, дорожные знаки.Воспитатель рассматривает с детьми макет улицы, задаёт ряд вопросов. свои ответы дети сопровождают показом на макете.Вопросы к детям:1.

Какие дома на нашей улице?2. Какое движение на нашей улице – одностороннее или двустороннее?3. Где должны ходить пешеходы?

Где должны ездить автомашины?4. Что такое перекрёсток? Где и как нужно переходить улицу?5. Как обозначается пешеходный переход?6.

Как регулируется движение на улице?7. Какие сигналы светофора вы знаете?8. Какие дорожные знаки есть на улице?9. Для чего нужен пассажирский транспорт?

Где его ожидают люди?10. Как надо вести себя в автобусе?11. Можно ли играть на улице?12. Далее восп-ль предлагает детям «проехать» по улице, соблюдая правила дорожного движения. Затем кто-то выполняет роль пешехода.

Выигрывает тот, кто без ошибок справился.

Наша улица.Вот наша улица. По проезжей части мчатся автомобили. Едут автобусы, трамваи.

На тротуарах много пешеходов. Они переходят улицу по пешеходным переходам. Для того, чтобы на улицах было безопасно, надо соблюдать особые правила. Эти правила должны знать водители и пешеходы. должен знать их и ты.Петя Светофоров знакомит детей с правилами:1.

Нельзя ходить по проезжей части, а можно только по тротуару, придерживаясь правой стороны.2. Переходите улицу шагом в местах, обозначенных указателями.3.

На регулируемых перекрёстках ожидайте появления зелёного сигнала светофора или соответствующего знака регулировщика, при этом внимательно наблюдайте за транспортом.4. Прежде, чем сойти с тротуара на проезжую часть улицы, убедитесь в полной безопасности, сначала посмотрите налево, а дойдя до середины улицы направо; идущий транспорт пропустите.5.

Ожидайте трамвай, автобус только на специально обозначенных посадочных площадках, а где их нет на тротуаре.6. Выйдя из трамвая, посмотрите направо, и только убедившись в безопасности, идите на тротуар.7.

Не играйте на проезжей части улицы, не катайтесь на коньках, самокатах, санках по дорогам, не цепляйтесь за движущийся транспорт.Изучать и знать Правила движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта. Просто так правил не бывает.

У каждого правила есть свой смысл: почему так, а не наоборот. Широкая дорога нужна машинам – они сами большие, да и скорость у них больше, чем у нас. А нам, пешеходам, вполне хватит тротуара. Здесь мы в безопасности. Опытный пешеход никогда не будет расхаживать по мостовой.

Даже не сойдёт с тротуара: опасно, да и водителям помеха. А если не в городе? Тогда правило звучит иначе: дорога для машин, обочина – для пешехода!

И ходить надо по левой стороне обочины, чтобы машины ехали тебе навстречу.Итак, мы запомнили: для движения пешеходов по улице служит тротуар, ходить по нему надо шагом, придерживаясь правой стороны, не мешая другим пешеходам.Транспорт движется по проезжей части улиц.Игра (на размеченной площадке)Дети выполняют роль транспортных средств. Каждому выдают картинку транспорта.

Детей распределяют на три группы, две группы выстраиваются лицом к лицу с правой и левой стороны. Подаётся команда: «Направо!» «Движение!».дети едут по улице, подчиняясь правилам движения, по правой стороне, третья группа движется по тротуару.

Далее группы меняются местами.Затем Петя Светофоров знакомит с дорожной разметкой. Это белая линия, которая разделяет дорогу посередине.

Сплошную линию водителям пересекать запрещено, а прерывистую разрешается при обгоне, повороте налево, развороте.Белые линии пешеходного перехода называют зеброй.Игра «Пешеходы и водители»Часть ребят изображают пешеходов, а часть – водителей. Водители должны сдать экзамен на права шофёра и получить автомобиль.

Пешеходы направляются в магазин игрушек за покупками. Водители направляются к стоянке автомобилей, затем едут к регулируемому перекрёстку.

Пешеходы из магазина идут к этому же перекрёстку.У перекрёстка:- Внимание, сейчас начнётся движение по улицам, следите за светофором. Едут автомобили, идут пешеходы. Смена сигналов. Игра продолжается до тех пор, пока дети не усвоят правила движения

Познавательная беседа «Путешествие на метро» старшый возрастЦели:Продолжить знакомить детей с подземным транспортом метро, его особенностями и правилами поведения в нём пассажиров; продолжать работу по ознакомлению дошкольников с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге; учить детей использовать свои знания правил дорожного движения на практике. Материал:картинки с изображением станций Казанского метро, дорожные знаки, напольный макет, атрибуты: кепка и сумка контролёра, билеты, деньги, крупный напольный строительный материал, картинки с изображением цирка, фотографии детей в цирке.

Ход беседы:Воспитатель обращает внимание детей на картину, на которой изображено метро.- Ребята, вы догадались, о каком виде общественного транспорта сегодня пойдёт речь?- Почему метро называют подземным видом транспорта?- Почему метро называют быстрым транспортом?- А как вы узнаете, что здесь находится метро?- Кому нравится пользоваться метро и почему?- Какие названия станций метро вы знаете?- Давайте с помощью конструктора построим станцию метрополитена. Дети строят станцию метро.

С помощью воспитателя среди детей распределяются роли: пассажиры, водитель трамвая, кондуктор-контролёр.- Обратите внимание, все ли знаки дорожного движения вы расставили на напольном макете?- Я предлагаю сейчас совершить путешествие по городу в метро, но для этого нужно повторить правила поведения в нём. (Ответы детей: держись за поручни, не разговаривай громко, внимательно слушай, когда объявляют остановки, путешествуй в транспорте только со взрослыми.) - Ребята, куда вы хотите отправиться? (ответы детей)- А давайте отправимся в цирк!- На какой станции метро нам необходимо будет выйти, чтобы попасть в цирк?- Чтобы сесть на транспорт, нужно купить билет у кондуктора. (Дети под руководством воспитателя разыгрывают ситуацию покупки билета. Игра продолжается, водящий объявляет нужную станцию) - Вы приехали на нужную вам станцию, двери вагона открылись, впереди вас ждёт лестница-самоходка.

Находясь на лестнице-самоходке, которая называется эскалатор, необходимо соблюдать правила безопасного поведения. Назовите их. (Нужно быть внимательным и держаться за перила и за руку взрослого, нельзя прижиматься к краям эскалатора, можно зацепиться одеждой, нельзя бежать по эскалатору и прыгать на нём) Воспитатель обращает внимание детей на картинки с изображением цирка и на фотографию детей в цирке.- С кем вы ходили в цирк?- Что вам больше всего нравится в цирке? (Попросить детей рассказать о своём походе в цирк) - Да, вы ребята, много интересного увидели в цирке, а добирались мы с вами туда сегодня на метро.- Вам понравилось наше путешествие?- А теперь давайте отправимся обратно в детский сад.

Познавательная беседа «Правила пешехода» старший возрастЦели:Расширить знания детей о правилах пешеходов на дороге (проезжей части) и на тротуаре; закрепить знания о следующих понятиях: «пешеход», «дорожные знаки», «островок безопасности», «переход»; закрепить у детей представления о назначении дорожных знаков: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено». Материал:дорожные знаки: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено»; д/игра «Играй да смекай», Настольно-печатная игра «Кто отличник – пешеход?», жезл инспектора ГИБДД.

Ход беседы- Ребята, недавно мы с вами говорили о том, что выходя на улицу, отправляясь в гости, или какую ни будь поездку, все мы должны соблюдать правила пешехода и водителя. Сегодня я хочу посмотреть хорошо ли вы запомнили эти правила.

А поможет мне в этом жезл инспектора ГИБДД! Д/игра «Весёлый жезл»Задачи:обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни.

Правила:слушать внимательно ответы товарищей и не повторяться. Выигрывает та команда, которая назовет больше правил для пешеходов. Давать ответ можно, только получив жезл.

Оборудование:жезл инспектора ГИБДДХод игры Воспитатель делит детей на две соревнующиеся команды, сообщает правила игры. Воспитатель. Тот, кому я в руки дам жезл, должен будет назвать одно из правил поведения пешехода на улице.

Названные правила повторять нельзя, поэтому будьте очень внимательны! Победит та команда, которая назовет больше правил и не повторится. (За каждый правильный ответ команда получает фишку, в конце игры фишки подсчитываются) Жезл переходит поочередно из одной команды в другую.

Дети называют правила. Дети.- Переходить улицу можно по пешеходному подземному переходу или только на зеленый сигнал светофора.- Пешеходам разрешается ходить только по тротуарам; если нет тротуара, можно двигаться по левой обочине навстречу движению транспорта.- Нельзя перебегать улицу перед близко идущим транспортом и переходить улицу маленьким детям без взрослых.- Прежде чем перейти улицу, надо посмотреть сначала налево, затем направо и, убедившись в безопасности, переходить.

Примечание: можно усложнить игру, если ограничить время: игрок должен дать ответ в течении 30 сек. (ориентироваться по песочным часам) .- Молодцы ребята, вы хорошо запомнили правила.- Ребята, а о чём говорят нам разные дорожные знаки, вы тоже знаете? Тогда скажите, какой знак ставится на дороге, если опасный промежуток дороги и нет пешеходного перехода? («Пешеходное движение запрещено») . Давайте поиграем в игру и посмотрим хорошо ли вы знаете другие дорожные знаки.

Д/игр «Играй да смекай!»Задачи: развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку. Правила:изображение дорожного знака закрывается только после прослушивания информации о нем.

Выигрывает тот, кто первым правильно закроет все изображения, прозвучавшие в загадках или стихах. Оборудование:таблицы с изображением дорожных знаков («Дети», «Дорожные работы», «Подземный переход», «Велосипедное движение запрещено», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи») и пустые карточки.

Ход игры Перед детьми разложены таблицы с изображением дорожных знаков и пустые карточки. Принцип игры - лото. Воспитатель читает загадки (стихи) о дорожных знаках, дети закрывают карточками их изображения на таблице.

Эй, водитель осторожно! Знают люди все на свете-В этом месте ходят дети! (Знак «Дети») Здесь дорожные работы-

Подробней infourok.ru

Другие статьи по теме:

  • Развлечение по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки правил дорожного движения» МБДОУ 87 "Детский сад компенсирующего вида 2-ой категории" развлечение по пр...

  • Рисунки по пдд для детей дошкольного возраста

    Развлечение по ПДД «Баба-яга и светофор» (фотоотчет) Добрый день или ночь, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт развлечения по ПДД. В нашей группе проходил краткосрочный проект...

  • Методическая разработка о работе по ПДД с детьми дошкольного возраста Целью работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортно...

  • Пдд для детей дошкольного возраста

    Проект по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста Творческое название: «Путешествие по страничкам Правил дорожного движения» Воспитатели: Набиева Альбина Муллаахматовна Рудаков...

  • Азбука безопасности для детей дошкольного возраста

    Кружок ЮИД «Азбука безопасности» Актуальность изучение правил дорожного движения и работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма связана с угрозой жизни и здоровья детей на дорогах. На...

  • Сценарии развлечений для детей дошкольного возраста

    Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения с Белоснежкой» с использованием ИКТ Вход детей в зал. Ведущая: Отчего в саду веселье? Праздник здесь какой у нас? День...

  • Дошкольное занятия для детей 4 лет

    Конспекты занятий по развитию речи для детей 4 лет Тема:Формирование речи дошкольников среднего возраста. Возраст детей – 4 года. План занятий: 1) занятие «Кто у кого? » 2) занятие «Кто заблудилс...

  • Конспект развлечения по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир фокусов» Цель: формировать познавательно-исследовательский интерес с помощью фокусов. Задач...

  • Консультации для родителей детей младшего дошкольного возраста «Растим детей здоровыми» Консультации для родителей детей младшего дошкольного возраста «Растим детей здоровыми» Живя в семье в опре...

  • Кукольный театр и развитие детей дошкольного возраста Кукольный спектакль в настоящее время приобретает большую актуальность в жизнедеятельности дошкольника в детском саду. Он доставляет много ра...

  • Космос для детей дошкольного возраста

    Проект «Летим в космос» для детей старшего дошкольного возраста ПРОЕКТ «ЛЕТИМ В КОСМОС» (старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) Проблема: несформированность у детей знаний...

  • Детей старшего дошкольного возраста имеющих

    Игровые упражнения для развития речевого дыхания у детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения речи Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Оно обеспечивает нормальн...

  • Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста

    Словесно-дидактические игры для детей старшего возраста ТЕМА:Страна "Выдумляндия". ЦЕЛЬ: Повторить с детьми что такое небылицы. учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их, в...

  • Сказки для детей дошкольного возраста

    Долгосрочный проект для детей младшего дошкольного возраста «Сказка своими руками» Проект выполнен совместно с воспитателем Побединской В. В. Пояснительная записка Младший дошкольный возраст - на...


Источник: http://raguda.ru/ns/stihi-po-pdd-dlja-detej-doshkolnogo-vozrasta.html

Как ты думаешь почему перекрёсток это самый опасный участок дороги

Как ты думаешь почему перекрёсток это самый опасный участок дороги

Как ты думаешь почему перекрёсток это самый опасный участок дороги

Как ты думаешь почему перекрёсток это самый опасный участок дороги

Как ты думаешь почему перекрёсток это самый опасный участок дороги

Как ты думаешь почему перекрёсток это самый опасный участок дороги

Как ты думаешь почему перекрёсток это самый опасный участок дороги

Как ты думаешь почему перекрёсток это самый опасный участок дороги

Как ты думаешь почему перекрёсток это самый опасный участок дороги