Изготовление коников своими руками

Изготовление коников своими руками

Лучшие новости сайта

Изготовление коников своими руками

Изготовление коников своими руками


РАЗНОВИДНОСТИ ТЕНТОВАННЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ

со сдвижной крышей — наиболее удобный вариант полуприцепа.

Мы готовы предложить 2 типа полуприцепов, оборудованных сдвижной крышей:

  • шторный полуприцеп
  • бортовой полуприцеп с П-образным сдвижным тентом

Шторный полуприцеп, или как называют еще «штора», загружается с 4 сторон.

  • сзади — ворота
  • сверху — сдвижная крыша
  • с боков — сдвижной тент

Такой вариант идеально подходит для оптимизации временных и трудо затрат при погрузочно-разгрузочных работах.

Полуприцеп с П-образным сдвижным тентом также может загружаться со всех сторон. Но имеет конструктивное отличие — крыша и боковой тент сдвигаются одновременно. Такие оборудованы алюминиевыми бортами. Как правило, эти полуприцепы используются для организации международных перевозок (TIR).

Сдвижные крыши идеально подходят для верхней и боковой загрузки. Это наиболее рациональный и комфортный способ организации погрузочно-разгрузочных работ.

Сейчас боковая и верхняя загрузка пользуется большей популярностью. В случае, когда автопогрузчик не может справиться, необходимо участие автокрана. Как раз для этих случаев и нужны сдвижные крыши, которыми оснащается тентованный полуприцеп.

ТЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПА

Осматривая полуприцеп, в первую очередь, мы обращаем внимание на его тент, так как он занимает большую часть площади полуприцепа.

Оценивая состояние тента , можно понять в каких условиях он эксплуатировался.

Очень часто мы даже не обращаем внимания на тент полуприцепа, мы видим только его изъяны - потертости, порезы и прочие недостатки. На самом деле тента отличаются качеством и толщиной материала, страной производства и изгодителем.

Выбирая полуприцеп всегда обращайте внимание на тент - он сможет сообщить Вам много информации.

Современные тенты изготавливают из прочного каркаса и специальной тентовой ткани, которая выдерживает различные погодные условия и серьезные нагрузки. В качестве материала тента используют ПВХ (состав с пластифицированным поливинилхлоридом).

Для полуприцепов марки Krone и Schmiz используются тенты европейских производителй:

MOLL PLANEN (Германия )

Bieri Zeltaplan GMbH (Германия ).

Тента проклеиваются специальной лентой по вертикали и горизонтали, это позволяет удерживать груз при его смещении в процессе перевозки.

На  используется ткань плотностью от 900 гр/м2, с изнанки тента навариваются специальные усиления под каждый ремень натяжения тента.

КОНИКИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТРУБ

Коники для перевозки труб — квадратные трубы, стойки, которые вставляются в специальные отверстия в полу полуприцепа. Зачастую используются для удобства перевозки труб.

В стандарнтый комплект входит 6 коников, которые можно переставлять в отвестия, расположенные по периметру и по центру полуприцепа. 

Оригинальные коники марки KRONE представляют собой квадратную трубу размером 80х80 мм, высотой 1,5-2,3 м и счечением 4-5 мм. У коников SCHMITZ размер трубы составляет 70х70 мм.

Для хранения коников используются специальные ящики или кронштейны, установленные под рамой полуприцепа.

На полуприцепах Schmitz используются ящики вместимостью 16 коников, на Krone — кронштейн для крепления 6 коников.

Конечно, Вы можете заказать коники на ближайших металлобазах, но у таких коников будет ряд недостатков. Толщина металла "самодельных" коников намного тоньше оригинальных, что приводит к их выгибанию, а в дальнейшем к ослаблению металла и полному разрушению.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ПОЛУПРИЦЕПА

Подвеска и оси BPW отличаются простотой демонтажа основных узлов без применения специальных громоздких приспособлений. Такой принцип проповедуется на протяжении многих десятилетий, позволяя при необходимости проводить ремонт, что называется, «на колесах».

Значительно упрощает техобслуживание и ремонт подвески унификация деталей, которые соответствуют различным международным стандартам (ГОСТ, ISO, DIN). Подбор запасных частей значительно упрощается, ускоряя и удешевляя ремонт. Это одни из основных достоинств осей BPW.

Конструктора же не дремлют. Была проведена масштабная модернизация подвесок. Продажа полуприцепов на принципиально новых осях идет полным ходом. Новая запатентованная ступичная система Эко-плюс в настоящий момент выпускается серийно.

Весь подшипниковый узел очень легко разбирается. Гайка оси играет роль винтового разъемника, что позволяет произвести демонтаж колеса, тормозных барабанов, ступицы и подшипников одновременно за один раз. Подшипниковый узел Eco-Plus спроектирован таким образом, что при монтаже производится саморегулировка подшипников.

На новых осях отлично работают рефрижераторы, тентовые полуприцепы, полуприцепы самосвалы и т. д. Основными преимуществами новой системы являются: существенное сокращение времени на демонтаж-монтаж; ограничитель момента затяжки на главной оси; регулируемый свободный ход подшипников; период работы без смазки 5 лет; упрощенная смазка и контроль состояния подшипников; довольно компактное расположение тяжелых больших стандартных подшипников.

Рабочий ресурс новых подвесок заканчивается далеко за 1 млн. км пробега. Гарантия без ограничения пробега 5 лет в Европе, 3 года у нас. Компания BPW предлагает огромный ассортимент осей, годовой выпуск превышает 250.000 шт.

Барабанные тормоза Дисковые тормоза

Контроль состояния накладок на барабанных тормозных механизмах производится периодическим осмотром через лючки в грязезащитных щитках, толщина должна быть не менее 5 мм.

Основной перечень работ включает в себя замену тормозных накладок, втулок тормозных валов, иногда и самих валов. Смазку разжимных валов и регулировочных рычагов в барабанных тормозных механизмах европейские производители BPW рекомендуют проводить каждые 3 месяца.

   

Контроль состояния колодок на дисковом тормозном механизме обычно облегчается наличием специальных датчиков. Рекомендуется колодок контролировать работоспособность тормозных суппортов, так как не выявленные вовремя неисправности могут привести к необходимости полной замены суппорта.

Дисковые тормозные механизмы не требуют такой частой и обильной смазки, как барабанные, но они более капризны к грязи и влаге, а именно проникновение их в зажимные блоки и системы регулировки зазора между тормозным диском и накладками.

Периодичность ремонта тормозной системы зависит в большей степени от количества торможений, а не от времени. Контроль состояния накладок на барабанных тормозных механизмах производится периодическим осмотром через лючки в грязезащитных щитках, минимальная толщина должна быть не менее 5 мм.

Контроль состояния колодок на дисковом тормозном механизме обычно облегчается наличием специальных датчиков, но рекомендуется, все же, периодически проверять визуально (со снятием колёс).

Зимой неприятность может доставить замерзший конденсат в пневмосистеме.



Источник: http://p-pricep.com/info/questions_and_answers

Изготовление коников своими руками

Изготовление коников своими руками

Изготовление коников своими руками

Изготовление коников своими руками

Изготовление коников своими руками

Изготовление коников своими руками

Изготовление коников своими руками

Изготовление коников своими руками

Изготовление коников своими руками

Изготовление коников своими руками

Изготовление коников своими руками

Изготовление коников своими руками